Харьков-радиатор ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24.11.2017
19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Готовим авто к зиме 

Готовим автомобиль к зиме

См. статью как правильно выбрать тосол. Еще обязательно нужно убедиться в правильной работе термостата, который в знойные летние деньки мог радовать вас умеренной температурой двигателя, но в зимние дни двигатель запросто может недогреваться, что повлечет за собой недостаточную теплопередачу от радиатора отопителя салона, не говоря уже о повышенном расходе, неустойчиво работающего двигателя. Как проверить правильную работу термостата у автомобиля со сложной циркуляцией жидкости можно у нас, или у опытных мотористов, также отправлю вас к статье Термостаты. Убедиться в достаточной производительности радиатора отопителя салона можно только, когда за окном минусовая температура, или при помощи специального прибора, которым могут обладать только специалисты. Положа руку на сердце, иномарки, даже 15-20 летнего возраста, если они эксплуатировались на хорошем антифризе, редко грешат холодным воздухом, однако, если печка греет плохо, при двигателе прогретом до рабочей температуры, радиатор печки нужно либо менять, либо чистить, но доверять его чистку нужно только специалистам, поскольку можно вместо рабочей печки получить «инвалида», особенно это обидно, если автомобиль редкий, и оригинальный радиатор стоит дорого, а на «разборке» его нет.

Родной автопром

 народными средствами тоже, и это не погоня за клиентом, просто после использования народного средства, клиент все равно обращается к нам за помощью, но после использования например серной кислоты, мы уже работаем не с радиатором, а с инвалидом, да еще вынуждены давать на работу гарантию.

Зачастую печку на отечественный автомобиль приходится чистить раз в два-три года, поскольку внутри двигателя любителей поездить летом на воде образуется налет, который попадает в печной радиатор, который по своей сути напоминает фильтр. Вместе с этим, нередко приходится менять и кран отопителя, так как на рынке лично я знаю только одного производителя кранов отопителя, к половине отечественных автомобилей, который делает их на совесть, остальные либо текут, либо закисают, даже не смотря на использование качественного тосола в системе.

Термостат в отечественном автомобиле выходит из строя гораздо чаще, нежели у добротной иномарки. Конечно, нам часто встречаются Волги, «Москвичи» и Жигули, термостаты которых работают по 100-200 тысяч в течении 25-30 лет, но последние 10-15 лет таких термостатов уже не выпускают. Так что убедитесь и в наличии правильно работающего термостата, чтобы зимой не пришлось укутывать двигатель одеялом (это в конце концов пожароопасного), или ставить картон перед радиатором. Кстати, автомобили с электрическим приводом вентилятора радиатора охлаждения выигрывают у так называемых «принудительных», ремневых вентиляторов, которые обдувают радиатор и двигатель постоянно. Практически на любом автомобиле есть возможность замены «принудиловки» на электровентилятор. Мы производим подобную операцию. Кроме того, можно заменить например 8-ми\6-ти лопастную крыльчатку на 4-х лопастную (пример ВАЗ).

Если все вышеперечисленные пункты в порядке, посоветую поставить все соединения СО на силиконовый герметик, поскольку в зимнее время, металлические детали активно сжимаются, что может привести к просачиванию тосола. Некачественные хомуты желательно заменить на новые, хорошей сборки.

Теперь подобьем результаты, и выведем их в табличку:

  • Правильно выбрать начало подготовки к зимнему сезону
  • Заменить охлаждающую жидкость
  •  Проверить наличие течей радиатора, печки, крана отопителя, помпы, соединений (патрубков, фланцев).
  • Убедиться в правильной работе термостата
  • Заменить ременной вентилятор радиатора на электро, или уменьшить количество лопастей.
  • Почистить радиатор отопителя перед сезоном.

 

Напоследок, расскажу то, о чем меня часто спрашивают по электронной почте читатели, а именно: «как в старину, грузовики и такси эксплуатировали на воде при минус 30».

Ответ прост, перед радиатором ставили картон, или закрывали жалюзи, термостат извлекали, грели до кипятка воду и в ведре выносили на улицу, заводили машину, в которой нет охлаждающей жидкости (ее сливали вечером, после смены, если забыл – разморозка блока, радиатора и всего, всего, всего), на работающем двигателе заливали кипяток, и укутывали двигатель одеялом, которое иногда загоралось. Недостатком можно считать то, что машину нельзя было глушить более чем на 30-40 минут (напомню за окном -30), ну, и на газе не заведешься. А так, ничего, ездили, и план перевыполняли.

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz