Харьков-радиатор ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.09.2017
18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Чистка ленточных печек и радиаторов 

Обслуживание ленточных радиаторов.



Существует возможность ремонта печек из разных областей Украины посредством сервиса "Новая Почта". Для этого нужно прислать на наш e-mail несколько качественных фотоснимков радиатора печки для визуальной оценки специалистом. После ознакомления с радиатором мы отправим Вам условия пересылки и стоимость работы.



С чисткой и пайкой так называемых ленточных печек и радиаторов дела обстоят не так гладко, как хотелось, и вот почему, дело в том, что печки и радиаторы подобного типа давно вышли из обихода на постсоветском пространстве (напомним, что такие печки и радиаторы использовались в автомобилях Москвич 407) и специалистов, обладающих секретами профессиональной работы с подобными радиаторами не осталось.

Мы называем их «ленточными»  потому что они изготовлены в виде секционных лент, но в западном мире, на их родине они называются сотовыми от английского слова – honeycomb (медовая сота). Кстати в США есть профессионал, который изготавливает вручную такие радиаторы, для тех, кто восстанавливает старинные автомобили.

Основным отличием ленточной печки или радиатора от трубчатого является наличие сот и теплоотводящих пластин у последнего, и отсутствия таковых у первого. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между собой. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

 

 

Отсюда возникла проблема, поскольку, если печка забилась грязью или еще хуже дала течь, ее принято менять на новую, а это влечет за собой новую проблему. Оригинальная печка Harrison стоит очень больших денег, а подделка греет в разы хуже, не говоря уже о замене на печку купленную на разборке, она уж может преподнести настоящий сюрприз, а именно течь и отсутствие тепла одновременно (конечно удачные покупки бывают, но все же это лотерея).

Со временем нашлись «спецы» которые стали чистить подобные печки и радиаторы методом разрезания нижнего бачка, и последующей его запайкой. Но у данного метода куча недостатков. Во-первых, например, хорошо почистить печку автомобилей  Opel Kadett и Opel Vectra подобным образом нельзя, поскольку данные печки (как и большинство их родичей Volvo, Daewoo, Ford и т.п.)  имеют низкие бачки, и скопившаяся под ними грязь просто так не чистится. Разрезать верхний бачок нельзя по причине того, что он, как правило, имеет перегородку, которая как и вся печка выполнена монолитно, и непосредственно припаяна к сотам. 

Но, даже когда любители разрезают бачок и вычищают из него часть грязи, остается еще одна проблема, а именно, запайка бачка. Запаять его не так то просто, поскольку с одной стороны можно недогреть бачок и сделать холодную пайку, а с другой стороны можно перегреть бачок в месте припайки его к сотам и получить радиатор-инвалид. Отсюда следует жесткое правило -  правильную чистку ленточной печки можно произвести только путем полной отпайки обоих бачков. 

Отдельный разговор это пайка таких радиаторов и печек. Если потекли соты в месте припайки к бачку (а именно такой дефект нам встречается наиболее чаще), их могут запаять только в мастерских, которые владеют технологией ремонта. В большинстве случаев, вы получите подтекающую печку, и дыша парами антифриза, поедите, либо на «разборку» к горе-мастерам, либо на разборку за Б\Ушной печкой.

 Ниже показан порядок правильной чистки печки автомобиля Opel Kadett

Пример №1 

Печка в первозданном виде

 

 

Печка с отпаянным верхним бачком

Печка с отпаянными нижним и верхним бачками

Спаянная и проверенная печка

 

На подобную процедуру у нас обычно уходит от 40 минут до часа, и автовладелец, забрав радиатор печки, отправляется на СТО для ее установки, после чего наслаждается оригинальным немецким комфортом в зимнее время от оригинальной печки, получившей вторую жизнь.

P.S. следует учитывать одну важную деталь, после такого ремонта возможен повторный цикл вскрытия и запайки, что невозможно после вмешательства дилетантов, они нередко даже сами повторно не берутся за свою же работу.

пример №2 

Следующий «пациент» требовал не только чистки, но и пайки. Подобные печки и радиаторы в основном текут в местах стыка бачков с сотами, и это является головной болью практически всех мастеров. Мы, как я уже и говорил, в свое время разработали уникальную технологию капитального ремонта подобных радиаторов, путем полной разборки, чистки и сборки. Следующий пример наглядно показывает эту операцию. Печка аналогичная предыдущему примеру, а именно Opel Kadett. 

Причина, по которой клиент обратился в нашу мастерскую  

 Печка разобрана на части для полного ремонта 

Помимо всего прочего печка оказывается забитой

 

После чистки печки, бачки припаиваются на место по фирменной технологии

Печка собрана, испытана давлением 2,0 Атм. и готова к установке

 

 Масляный радиатор Москвич 407

Как уже было сказано выше, радиаторы автомобилей Москвич также бывают выполнены по ленточной технологии, и в силу того, что мастеров, паяющих подобные радиаторы не осталось, их владельцы нередко становятся перед тяжелым выбором.  

Мы ремонтируем подобные радиаторы путем полной распайки. В следующем примере фигурирует масляный радиатор, который пытались паять мастера с недостаточным опытом работы в данной сфере.

Фотографии в альбоме «Москвич масляный радиатор»











 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz