Ювелирные работы
Под ювелирными работами мы ни в коем случае не хотим посягнуть на работы Фаберже, мы так называем работы, которые требуют особой осторожности и аккуратности, чтобы не испортить внешний вид, например стариной вещи. Это может быть как медный самовар 1889 года выпуска, которые бывают у нас в работе чуть ли не чаще самих радиаторов, так и шкатулка ручной работы, отлитая из олова, которой требуется припайка петель или это может быть мельхиоровая пепельница, чей владелец относится к ней с таким трепетом, с каким владелец 21-й волги 1955 года выпуска относится к своей машине.
Чтобы перейти в галерею для просмотра фотографий, нажмите на любую из них.
Старинный кофейник
Старинный кофейник Бельгийского производства конца 19 века. Требует капитального ремонта. Припаять бронзовую ручку с деревянными вставками, запаять треснутый конец носика, припаять крышку к петельке, запаять треснутый бок и рваное отверстие на донышке.
Пепельница
Мельхиоровая пепельницас оторванным бортиком нуждается в тонкой работе. Выполнена при помощи горелки, припоем с температурой плавления 350 градусов цельсия.
Шкатулка
Бронзовая шкатулка с оловяной крышкой, требующая припайки петель между бронзовым дном и оловянной крышкой.
Старинная вешалка
Работа выполнена при помощи брейзинга материалом ПСР.
Кофейник из хромированной нержавейки.
Подвеска старинная
Подвеска выполнена из хрупкого сплава желтого цвета, по всей видимости из бронзы, и ее шток был сломан. Шток был отпилен и добавлен при помощи брейзинга припоем ПСР-15.
Фотографии в альбоме «Подвеска» kharkov-radiator на Яндекс.Фотках
Деталь яхты
Деталь яхты польского производства, позволяющая регулировать подачу воздуха в трюм. Деталь выполнена из хромированной снаружи бронзы толщиной 3 мм. Причина ремонта - лопнувшая ось, припаянная к дну детали.
Фотографии в альбоме «яхта»
Клаксон старинного автомобиля.
В мастерскую обратился хозяин старинного автомобиля за помощью. Клаксон при езде раструшивало и он разламывался напополам. Мы изготовили специальный швеллер из того же материала что и сам клаксон, и припаяли его к корпусу. Естественно излом был пропаян также. Все работы проводились с таким учетом, чтобы максимально сохранить внешний вид раритетной детали.
Фотографии в альбоме «Клаксон»
Кувшин и велосипед-пепельница