История такая: у клиента потек родной радиатор автомобиля ВАЗ 2101 1976 года выпуска, и, он решил купить новый. Купил он новый радиатор на рынке. Стоимость нового радиатора была на 25% ниже обычного, и это клиента не насторожило. Как оказалось, радиатор был с бракованными бачками, которые сделаны из порошковой латуни (латунь не прокатная, а сжатая из порошка). Трещины на бачках он пытался залепить дешевыми клеями с того же рынка, но ничего не помогло. Тогда он обратился к нам за помощью, чтобы мы перекинули его старые бачки на новую сердцевину радиатора. Работа состояла в том, чтобы разобрать оба радиатора, почистить внутри и пересадить бачки 1976-го года выпуска на новый радиатор.
Радиатор ВАЗ 2101
Радиатор довольно старый но весьма крепкий. Неоднократно был в руках у непрофессионалов и сильно пострадал от их рук. Последнее можно заметить по первым фотографиям, все соты изодраны, пайка выполнена нахолодно, боковины рамки с трещинами, доньи треснули от неправильного вскрытия радиатора прошлыми «мастерами».
В итоге радиатор был разобран, прочищен и собран по всем правилам ГОСТов советских времен. Критические к нагрузке части были пропаяны при помощи брейзинга латунью и ПСРом. Радиатор испытан давлением 1.5 Атм. в течении 20 минут.
Радиатор ВАЗ 2121 "Нива"
Радиатор ВАЗ-2121 «Нива» требует чистки и пайки. Верхний бачок имеет застарелую течь что в свою очередь повлекло образование коррозии на каемке бачка. Левое крепление имеет отрыв от точечной сварки и требует припайки, также в перепайке нуждается гнездо под заводную ручку и обе горловины. После вскрытия внутри обнаруживается закупорка сот более 50%. Радиатор почищен, пропаян и испытан давлением.
Радиатор УАЗ (Капремонт).
Радиатор длительное время эксплуатировался на воде в довольно жестких условиях (преимущественно езда по пересеченной местности). Кроме того, радиатор неоднократно подвергался непрофессиональному вмешательству, что только усугубило его состояние.
Жалобы клиентов - течи и перегрев. Радиатор требует сварки рамки, которая лопнула пополам и ее нижние языки отгнили, патрубки требуют усиления брейзингом, соты требуют прочистки. Всю последовательность ремонта с комментариями можно увидеть в галерее.
Радиатор медный, тракторный.
Радиатор изготовлен в США компанией T.RAD North America, Inc
Радиатор состоит из четырех рядов латунных трубок с медной гофрой.
Радиатор был в работе у любителей начального уровня и несколько пострадал во время их вмешательства. Радиатор также был распаян и прочищен. Количество забитых сот составило 65-70%.
Печка автомобиля ЗИЛ-130
Печка автомобиля ЗИЛ-130 долгое время работающего на воде. Причина обращения - течь и забитые соты. Вскрываем печку, прочищаем соты, делаем антикоррозийную обработку внутренностей, и закрываем. Печка готова для эксплуатации на тосоле.
Радиатор ВАЗ. Перепайка нижнего бачка
Радиатор ВАЗ 2107 года выпуска 1996 с пробегом 300 000 километров на качественном тосоле (это можно увидеть по внутреннему состоянию сот) потребовал перепайки нижнего бачка. Кроме того, в пропайке нуждались горловины радиатора и гнездо датчика. Бачок был снят, соты прочищены щупами, за тем бачок был припаян на место с применением нашей фирменной пропайки с достаточным прогревом.