Харьков-радиатор ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24.11.2017
19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт грузовых радиаторов 

 Секреты ремонта грузовых радиаторов

   

Ремонт грузовых радиаторов дело непростое по той причине, что нагрузка на них приходится почти в пять раз больше, нежели на радиаторы легковых авто и соответственно требования к качеству соединений и материалам, применяемым к пайке, повышаются в разы.

 


 

Также стоит отметить и то, что оборудование, требуемое для оперирования 20-40 килограммового монстра требуется специализированное.

 

Нам довольно часто приходится выполнять чистку или ремонт радиаторов и печек грузовых автомобилей, в числе наиболее активных клиентов фигурируют такие марки авто как ПАЗ, Газон, КАМАЗ, Урал, ЗИЛ, и даже КрАЗ. Среди «иномарок» чаще всего лидируют Isuzu и DAF.

  

Так, если «иномарки» чаще всего эксплуатируются на антифризе, в отечественные авто нередко заливают воду, причем как в летнее время, так и в зимнее, что приводит к преждевременному старению сердцевины радиатора и преждевременному выходу из строя бочков радиатора, и это все не смотря на тот факт, что и то, и другое делается из латуни (медь легированная цинком).


Внутри таких бочков появляется налет солей воды, который впоследствии превращаается в раковину, попросту говоря маленькую дырочку. На профессиональном жаргоне такие пятнышки называются молью, а про бочек говорят что он побитый молью. Подобному бочку нужно профессиональное вмешательство с последующей антикоррозийной обработкой, чего вы уж точно не получите в гараже у дедушки.

 

И если радиаторы произведенные в СССР работают в суровых условиях в среднем 20 лет, современные радиаторы редко выхаживают 5-6 лет эксплуатации на воде или некачественном антифризе (чаще всего это голубая на цвет жидкость, разъедающая все на своем пути). Оно и понятно, где владельцу старенького КамАЗа купить 20-30 литров качественного антифриза по доступной цене? Вот нам и приходится искать компромиссы и вытаскивать с того света радиаторы грузовиков, искалеченные некачественными и неправильными жидкостями.

 

Но даже залив хороший антифриз в СО мотора видавшего воду не один год, вы не избежите чистки радиатора.

Чистка радиатора грузовика, по своей последовательности немногим отличается от легкового, за исключением демонтажа мощной облицовки, которую, если уронить на ногу, больничный обеспечен.

 

Прочистка сот радиаторов грузовика порой требует наличия 5ти-6ти видов длинных щупов, поскольку закоксовываются они куда сильней легковушек, причем по всей длине соты.

 

 

Народные средства

Также как и владельцы легковых авто, владельцы грузовиков задаются вопросом, можно ли промыть забитый радиатор молочной сывороткой или средством для прочистки канализаций. Ответ прост как день – ни в коем случае! Потому что все эти ингредиенты базируются на кислотах, а при нагревании в работающем двигателе, реакция разъедания металла протекает на порядок быстрей. Впрочем, водитель может делать свой выбор самостоятельно, на свой страх и риск, вот только состояние сот будет как на увеличенной фотографии ниже:

  

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz