Харьков-радиатор ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.09.2017
18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Не греет печка, что делать? 

Не греет печка что делать?

Засоренный радиатор печки – обычное дело для автомобиля с достаточным пробегом, притом использующим некачественную охлаждающую жидкость. Следствием этой беды обычно являются запотевшие стекла во время холодного дождя и обледеневшие стекла автомобиля во время зимнего сезона. Я не стану перечислять побочные эффекты вроде ворчащей на холод в машине тещи или насморк у ребенка.

С подобной проблемой можно бороться двумя способами, первый это покупка нового радиатора отопителя салона или чистка старого. У первого варианта есть как очевидные достоинства, так и очевидные недостатки. Из достоинств это ощущение того, что вы заменили что-то старое и неработающее на что-то новое и работающее, что по своей сути не более чем миф. Из недостатков хотелось бы отметить, что за новую печку например на ВАЗ «классика» вы мало того что выкладываете немалую сумму, так еще и обрекаете себя на дальнейшие мучения в связи с тем, что нынешнее качество сборки оставляет желать лучшего, о печках на такие автомобили как Mazda, Toyota и иже с ними я вообще скромно умолчу, их стоимость может достигать стоимости старой "копейки". Существует также и третий вариант это промывка печного радиатора собственными усилиями, но после того, как мы насмотрелись на разъеденные кислотой образцы, мне даже страшно упоминать этот вариант. Ведь далеко не каждый автовладелец представляет как именно забивается радиатор за долгие годы эксплуатации, к тому же далеко не каждый человек может представить каким химическим составом засорен радиатор печки и чем наиболее эффективно его можно вымыть. По правде говоря, если посмотреть на рисунок приведенный ниже и взять во внимание что это далеко не самый грязный  радиатор печки ВАЗа, который забит известковым раствором, даже уму непостижимо чем можно вычистить всю эту дрянь из бачка печки, не говоря уже о закоксованных сотах.

На мой взгляд, самым удачным выбором будет именно чистка печки у профессионалов, причем я подчеркиваю, что именно у профессионалов, поскольку непрофессиональное вмешательство может свести на нет все старания, и в противном случае вы будете вдыхать тосольные испарения, которые образуются в результате некачественной пайки или чего хуже последствий неумелого вскрытия бачка печки.

Но если ремонтом будет заниматься хороший специалист, результатом будет не только экономия средств, но и наличие радиатора, который уже прослужил  не один год, и прослужит еще столько же.

 Ремонт производится в следующем порядке: отпайка бачка (бачков); чистка и промывка печки механическим путем с использованием специальных щупов и других спецсредств; запайка бачка (бачков) печки. У специалиста вся эта процедура должна занимать от 15 до 30 минут.

  

Кроме всего сказанного, хотелось бы отметить, что для более надежной работы печек, мы используем не только широко распространенные марки припоев, но и укрепляем прослабленные места высокотемпературными марками (700 градусный брейзинг).

  

Старые шпильки на гнезде страдают пародонтозом  

 

Меняем их на новые, повышенной прочности (Вид изнутри)

 

Новые шпильки (вид снаружи)

 

Пайка сот это не такое простое дело как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что из-за некачественной пайки сот печки, в первую очередь будет страдать водитель, а точнее его здоровье, поскольку просачивающийся в микроскопическую щель тосол, будет в виде ядовитого пара поступать во внутрь салона и насыщать легкие водителя .

 

 

Соты не единственный ответственный узел печного радиатора, также не лишне качественно пропаять и швы бачков, которые, если потекут после плохой сборки, то доставят массу хлопот в пути. Многие автолюбители относятся к сказанному с некоторой иронией, дескать что может быть лучше советского ГОСТа на сборку радиатора, но я могу с этим поспорить. По качеству сборки и пропайке деталей, мы следуем ГОСТу, а вот припоя кладем в пять раз больше, да и времени на сборку радиатора уделяем гораздо больше. Вот и получается как в ателье BRABUS, вроде тот же двигатель, но собран тщательней заводской сборки.

   

 Печки грузовых автомобилей забиваются не реже печек легковых автомобилей, но когда это происходит, работы приходится выполнять в два раза больше, и вот почему. Грузовики обходятся куда дороже своих легковых собратьев, и их чаще стараются эксплуатировать на воде, вместо тосола. А поскольку система охлаждения по своим размерам больше, нежели у легковушки, а радиатор печки не намного больше легкового, забивается он очень сильно. Вот для примера печка с автомобиля СуперМАЗ

Печка до распайки 

То что оказывается внутри 

 

Резать или паять?

Вопрос непростой. чаще всего, неопытные специалисты, дабы не перегреть соты радиатора или печки стараются разрезать бочек и почистить печку что называется "малой кровью", но только не для вас, а для себя. Подобные ремонты заканчиваются тем, что вы, отъехав на 100 метров от такого "профессионала" получаете струю горячего тосола под ноги или в пробке остаетесь без ОЖ в двигателе, если под нож горе-специалиста попал радиатор охлаждения. Поэтому, когда приезжаете к специалисту, постарайтесь поинтересоваться до начала ремонта, каким образом он будет вскрывать радиатор "резать, или паять?".

 После того как бачек печки был разрезан, его можно реанимировать только путем брейзинга или путем замены на новый. Мы за свою немалую практику имеем таких инвалидов целую гору.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz