Ремонт пластмассовых бачков радиаторов.
Мы намеренно не стали называть данную рубрику пайкой пластмассы, поскольку пайка пластмассы бачков радиатора ни к чему хорошему не приводит, пластмасса становится хрупкой или рыхлой как перезревшее яблоко. Мы имеем большой опыт в ремонте, и, самое главное, в диагностике состояния пластмассы на момент ремонта, а посему, всегда выносим честный и справедливый «приговор». Таким образом, если состояние пластика не обещает долгой жизни радиатора после ремонта, мы об этом говорим клиенту до начала работы. Но в подавляющем большинстве случаев, радиаторы после ремонта фото- и термо-полимерами выхаживают не один год.
Казалось бы, что может быть проще, взял клей, замазал трещину и катайся, но не тут-то было. Дело в том, что полимеры (фото и термо), которыми мы работаем, обладают чрезвычайно хорошей адгезией (свойство цепляться за поверхность) к пластмассам, которые используются для изготовления бачков радиатора. У нас есть масса примеров, когда неумелая подготовка поверхности к ремонту, а также группа непрофессиональных композитов, приводили к тому, что при нагреве до рабочей температуры двигателя, когда температура бачка радиатора доходит до 100 градусов Цельсия, клей просто становился мягким, и отслаивался от поверхности. Примеры подобных работ наглядно продемонстрированны в рубрике "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" Наши полимеры прошли тесты в самых суровых испытаниях как низкой температурой, так и высокой.
Ниже мы представляем некоторые примеры работ по пластику.
Радиатор автомобиля Honda Civic после аварии.
Фотографии в альбоме «Honda Civic»
Печка автомобиля Mazda. Причина ремонта – излом входной трубки.
Фотографии в альбоме «Печка mazda»
Обводная трубка автомобиля Chevrolet Evanda
Фотографии в альбоме «Обводная труба»
Радиатор Mazda после аварии с отломанным "клыком"
Фотографии в альбоме «Мазда клык»