Капитальный ремонт с чисткой
Следующий радиатор также от автомобиля ГАЗель. Он нуждался в укреплении патрубков методом брейзинга, а также чистке сот. Радиатор имеет всего один ряд сот, так что он очень критичен к засорению сот, его эффективность почти в два раза ниже, нежели у трехрядного радиатора.
Капитальный ремонт печки ГАЗ-21
Следующий ремонт не похож на все остальные, поскольку у человека обратившегося в нашу фирму возникла нестандартная просьба, а именно - уплотнить перегородку новейшей печки, не нарушив ее внешнего вида. Поскольку печка считается раритетом, мы подошли к делу очень основательно, и процесс работы вы можете видеть из фотоотчета. Печка была распаяна, перегородка уплотнена на манер того, как это делается в печных радиатораз японских авто, и запаяна заводским швом, для последующей покраски.
Капремонт радиатора ГАЗель
Очередной пациент из семейства газелей, который нуждается в ремонте, ну, что поделаешь, наматывают на газелях по 200-250 километров в сутки, машины рабочие, вот и нуждаются в капитальном ремонте. Но всю ситуацию осложнило то, что до нас, в радиатор вмешались люди, которые только думают что умеют ремонтировать радиаторы, хотя на поверку это оказалось не так. Радиатор-инвалид был полностью разобран, его два ряда сот были прочищены, и каждая сота была пропаяна по нашей фирменной технологии. Через 3 часа после начала ремонта, радиатор был готов к установке и выходу машины на линию.
Капремонт радиатора ГАЗель
Следующий радиатор, как и предыдущий, снятый с машины, радиаторы которой чуть ли не чаще всех, требует капитального ремонта сотовой части. Причина банальна - заводской брак пропайки сот. Радиатор вскрывается, чистится щупами, после чего подвергается нашей фирменной технологии пропайки сот.