Ремонт мотоциклетных радиаторов
Сегодня уже никого не удивишь ревом своего мотоцикла, который имеет такую мощность, что до нее даже некоторые марки автомобилей советского производства откровенно не дотягивают. Как и у любого мощного ДВС, мотоциклы все чаще оснащаются водяным охлаждением двигателя, который позволяет работать двигателю на максимальных оборотах, не имея достаточного обдува головок цилиндров встречным потоком воздуха (например, выполнение трюков).
Чаще всего радиаторы мотоциклов попадают к нам после неудачного выполнения этих самых трюков их владельцами. Радиаторы почти всегда выполнены их алюминиевого сплава твердого сорта, который очень тяжело поддается рихтовке. Радиаторы мало чем отличаются от своих старших собратьев, автомобильных радиаторов, за исключением размеров, ну, и конечно форм, поскольку они бывают сформированы для огибания рамы, да так, что многие думают, что радиатор был деформирован в процессе аварии (я и сам так подумал, когда увидел его впервые)
Радиаторы мы ремонтируем при помощи специального немецкого промышленного полимера (и фотополимера, который застывает при свете ультрафиолетовой лампы), который сохраняет свои рабочие характеристики при 120 градусов Цельсия. Так что количество жалоб от владельцев гоночных мотоциклов у нас сведено к нулю.
В этой рубрике мы будем выкладывать некоторые работы, по восстановлению мотоциклетных радиаторов.