Харьков-радиатор ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24.11.2017
19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Капремонт радиаторов и печек 

Капитальный ремонт

Под капитальным ремонтом подразумевается ремонт, который включает в себя почти полную разборку радиатора, его чистку, и последующую сборку, но уже с тем количеством припоя, и с соблюдением всех правил сборки, которые позволят радиатору прослужить куда больший срок.

Ошибочно считать что капитального ремонта требуют радиаторы, которые отслужили свой гарантийный срок, или даже несколько гарантийных сроков. Такое можно было наблюдать у радиаторов и печек советского производства, но сегодня, к сожалению, зачастую капитального ремонта требуют радиаторы и печки даже на четверть не приблизившиеся к концу гарантийного срока.

Гарантийный срок

Гарантийный срок – это время или реальный пробег автомобиля, который гарантирует завод производитель. До конца этого срока производитель обещает что радиатор или печка будут выполнять свои обязанности с минимальными отклонениями по показателям тепловой передачи и конечно же не дав течь. Если для нас не редкость первичный ремонт жигулевского радиатора, которому 30 лет, и который прошел 500-800 тысяч километров, современные радиаторы даже во сне не видят этого пробега. Причина до боли банальна – несоответствие ГОСТам и нормативам сборки деталей радиатора, нарушения в процессе сборки, и экономия материала (толщина металла и количество припоя). Поэтому, когда к нам в ремонт попадает печка или радиатор автомобиля, который прошел на этом агрегате 1000-3000 километров, и менее (!), мы уже не удивляемся тому, что выпущен он вполне приличным заводом изготовителем (ну, и что, что ООО) что уже говорить о заводах "No name” восточного и азиатского происхождения. На упаковке при этом обычно красуется обещание что-то типа 5 лет или 200 000 Км.

Понятно что любой завод производитель может сослаться на некачественный тосол, на плохие дороги, не еще целую кучу шоферских неприятностей, но позвольте, как же радиаторы ГАЗов, ВАЗов и других «ов» в свое время отхаживали на воде по 20 лет без ремонта? Вопрос на наш взгляд риторический.

Приступаем к капремонту.

Дальше мы не станем разглагольствовать о причинах и их устранениях, а представим несколько практических, проиллюстрированных примеров, для так сказать более подробного рассмотрения капитального ремонта печки или радиатора. По ходу будут некоторые комментарии, но конечно же в силу некоторых причин, фирменные секреты и процессы будут оставаться в тайне.

 Радиатор ГАЗель

Капитальный ремонт радиатора ГАЗель. возраст 3 года, пробег примерно 50 000 (~ 50 Км. в день). Завод производитель мы не называем, чтобы избежать судебных разбирательств и наездов со стороны производителя, но отметим, что радиаторы подобного типа попадают к нам на капремонт чуть ли не чаще всех.

  

  

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz